Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

Categories:

Метелица

Вспомнилось, как летом 2000 года я оказался в Хабаровске, на практике.
Жил я на берегу Амура, на киностудии несколько дней в ожидании самолёта - надо было улететь на золотой прииск, снимать там.
.

Самолёт всё переносили и переносили, я ничего не делал и болтался по набережной.

А ещё в то жаркое лето была очень популярна песня Валерии Метелица. Из каждого утюга прям звучала.

"Стелится метелицааа
За моим окноооом
Верится не веритсяяяяя,
Что мы не вдвоёёёём", - голосила Валерия.

Вечером я как-то заскучал, вылакал бутылку дешёвого коньяку и попёрся на местную дискотеку, в шатёр на набережной.
Там плясали гопники со своими девушками и орала песня, конечно, Метелица:
"Здравствуй, одиночествооооо
Белое до слёёёёз
Ты моё пророчествоооо
Принял не всерьёёёёз..."

Я ещё накидался в баре, и совсем осовел. Вышел, спустился к воде, побрёл вдоль берега.
Комары накинулись на меня, Амур плещется.

Стою, шатаюсь в темноте. Слышу, кто-то идёт толпой.
И какой-то напряжённый разговор:
- А чо, ты охуел? Ты как с ней говорил?
- А ничо!
- А щас получишь по ебалу, блять!

В это время по сотому разу Валерия завыла припев:
"Тваии снега аастанутся тваимииии
Пройдут даждиии и смоют все снега тваааииии..."
А меня вдруг неудержимо начало тошнить коньяком в Амур.
Даже комары куда-то делись, а гопники услышали и заорали:
- Эй, кто это там блюёт, блять???
И двинулись в мою сторону.

Закончилось тогда всё мирно, я просто ушёл прочь, спать на студию.

Сегодня, когда стали приходить результаты референдума с Дальнего Востока, у меня было такое же чувство.
Противное.

Пойду, коньяка, что ли выпью.
Песню-то уже послушал, Метелицу.

"Мааая любовь астанется атнынииии
Ме-те-ли-цей, что за акноом твааииим"




.
Tags: nearbird, бастион и бал, дикий, люди и бутсы, сигналы, юраэтопровокация
Subscribe

Posts from This Journal “дикий” Tag

  • добились

    Когда я слышу кудахтанье про маски, вакцины, qr-коды, ограничения, то я сразу вспоминаю . гонения и расчеловечивание курильщиков табака. Когда…

  • был эфир

    Вчера поспать не удалось, посмотрел свой эфир мельком - убедился, что начался, всегда так делаю, было много бытовых дел, в итоге спал в первом…

  • на восходе

    Иду вчера по ночному Саратову, по многим городам так ходил. Шлёндал по барам, но вышел поздно. . Да и шлёндать мне уже поздно - в баре Маяковский…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

Posts from This Journal “дикий” Tag

  • добились

    Когда я слышу кудахтанье про маски, вакцины, qr-коды, ограничения, то я сразу вспоминаю . гонения и расчеловечивание курильщиков табака. Когда…

  • был эфир

    Вчера поспать не удалось, посмотрел свой эфир мельком - убедился, что начался, всегда так делаю, было много бытовых дел, в итоге спал в первом…

  • на восходе

    Иду вчера по ночному Саратову, по многим городам так ходил. Шлёндал по барам, но вышел поздно. . Да и шлёндать мне уже поздно - в баре Маяковский…