Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

Category:

Случай с тэвэцэ

На тэвэцэ не смогли показать телепередачу караулова в защиту мэра. Типа, кассета сломалась.

Смеялся. Потому что это бред и хуйня и ерунда.
.
Я когда-то  снимал телепрограмму Ударная сила. Про системы ПВО С-300.
Так вот, договаривались месяц, снимали два дня. Не успели всё снять.
Позвонил я капитану, который нас принимал в части, говорю, типа, надо бы ещё снять.
Он говорит, приезжай завтра, сможешь?

Назавтра я с группой приехал в часть.

Капитан поднял свирепую черную телефонную трубку.
Хриплым голосом начал орать:
- Товарищ полковник, разрешите доложить!!! Тут телевизионщики приехали, говорят, у них плёнка засветилась, разрешите повторить съёмки? Есть повторить съёмки, выполняю!!!

Военная смекалка. Видеоплёнка у меня засветилась, короче.

А тут гендиректор канала блеет про сломанную кассету.
У меня вопрос: а дубль-мастер, блять, тупицы, где был дубль-мастер?
А эфир с жёсткого диска, возможностью которого вы так гордились на тэвэцэ?
Забыли, кто вас кормит, эй, тэвэцэ?
Tags: дикий, накипь человеческая, телевидение России, юраэтопровокация
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • рисунок меня

    OMG, художница из Сапсана не выкинула бумажку с мэйлом и написала мне письмо! Пишет, что я не похож на мистера Бина, что она не рисует…

  • недостоин

    Еду на последнем Сапсане, ну как еду, сплю. Подушку надул, кепку нахлобучил. Сплю. Рядом какая-то дама спит. Вдруг чувствую на себе чей-то взгляд.…

  • Досмеялись

    Фейсбук сломался. Напрочь. Инстаграм, Тик-Ток тоже сломались. . Так и надо гадине! Хаха, а ещё смеялись над жэжэшечкой. Досмеялись. .

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments