Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

Categories:

деляги, ловите

- Лидеры России! Конкурс! Сто тыщ заявок, - надрывается корресподент.
.


- Для второго тура надо снять видео про себя, интервью.

Я представил эти сто тыщ съёмок,
типа, "всё-сделаем-смонтируем-цветокоррекцию-в-подарок-звук-на-радиомикрофон-запишем-как-для-ТВ-не-до-ро-го".
Прям увидел, как видеографы потирают внезапно затрясшиеся руки.
Сто тысяч интервью!

Ловите клиентов, деляги.

.

Tags: для ребят, колоссаль!!!, люди и бутсы, накипь человеческая, русский бизнес, сигналы
Subscribe

  • Досмеялись

    Фейсбук сломался. Напрочь. Инстаграм, Тик-Ток тоже сломались. . Так и надо гадине! Хаха, а ещё смеялись над жэжэшечкой. Досмеялись. .

  • мой плейлист например

    Вот мой плейлист на сайте Вконтакте. Материал смотрю под эту музыку, когда синхронный звук не нужен. А у вас чокак? . Elevation - U2;…

  • Совет от натурала

    Эй, ненатуралы! Хотите, чтобы пялились мужики? . Носите гольфы! Надоели мне кроссовки, в джинсах жарко. Ботинки, гольфы и шорты - отлично для…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment