Важный для меня фильм, целиком на съёмочном материале - ни кинохроники, ни фотографий и прочей иконографии.
Пожалуй, первый такой мой телефильм в эфире за двадцать лет!
Снимали в апреле, ездили в Неаполь. Ещё были две смены в Москве.
Взял с собой плёночный фотоаппарат, так что в отчёте будут фото на плёнку.
Вид на Везувий от монастыря Сан-Мартино.

Под катом 86 фотографий. Съёмки 12, 13 и 14 апреля, это первая часть фотоотчёта из трёх.
.
1. 12 апреля. Прилетели, заселились. Отель в старом городе!

2. Пошли на съёмку. Сегодня на выставку Караваджо.
Там будут директор Пушкинского музея М.Д.Лошак и В.Э.Маркова, доктор искусствоведения, главный научный сотрудник Пушкинского музея, наш гид по Неаполю и барокко.

3. Это наш район. Очень помогла мне эта фактура.

4. Готов.

5. Через арку - улица с диким названием Саппортико Лопез. Там живём.

6. Оператор Алексей Горбатов готовится к съёмке. Морально.

7. Приехали в музей Каподимонте.

8.Караваджо и караваджисты. И оператор Горбатов с Ронином.

9.

10. Караваджо великий.

11.

12. Ронин не очень.

13. И свет не поставишь.

14. Вечером пришли в харчевню на районе. Вкусно! И недорого.
В кадре хозяин, хозяйка и официант Чолпонбек из Киргизии. Наш друг в Неаполе.

15. Ночь, завтра важнейшая съёмка.

16. 13 апреля, раннее утро и я покуриваю на улице (прошло всего-то пять месяцев, а словно года два!)
Панораму сделал.

17. Панораму отеля тоже сделал.

18. Двор отеля. Лифт, кстати, платный - 20 евроцентов.

19. Колорит.

20. Нам снова в Каподимонте, а пока снимаем улицы на районе.

21.

22. Оператор Горбатов ещё не знает, что ему ходить пять часов по музею с Ронином.

23. Какое-то шествие.

24. Ждём мотороллер.

25. Вход во двор отеля.

26. Саппортико Лопез. По этой улочке все дико гоняют на мотороллерах и машинах.

27. Вышли на Виа Верджини.

28. Зеленщики создают атмосферу.

29. На каждом доме алтарь, неаполитанцы набожные.

30.

31. Снова на площадь. Пьяцетта Кроцифери.

32. Я доволен фактурой. Прохожий не очень.

33. Приехали к собору Святого Януария.

34.

35. Собор прекрасен.

36. И снаружи хорош.

37.

38. И внутри замечательно.

39.

40. Снова шествие.

41. На Виа Трибунале пошли.

42. Около Мизерикордиа.

43. Всюду жизнь, бгг.

44. Потом снимали в Каподимонте - там директор Пушкинского музея М.Д.Лошак и В.Э.Маркова выбирали картины для будущей выставки.
Это стоит того, чтобы посмотреть! Важнейшая съёмка для фильма.
Снимали на DSLR с Ронином, часть съёмок со штатива, звук на две петли, одна на DSLR, другая на зуме.
Лайт-панелью я светил, и зум был у меня.
Снимали долго, и теперь пережидаем дождь.

45. Оператор Горбатов устал.

46. Я бодрый.

47. Снова радужный флаг.

48. - Знаешь, что значит этот флаг?
- Что? Да лааадно!

49. 14 апреля приехали в монастырь Сан-Мартино. Со смотровой поснимали.

50. Ширик поставил на фотоаппарат.

51. Тем временем, оператор Горбатов набирает. Да, всё слишком скромно - DSLR и штатив.

52. Музей Каподимонте от монастыря Сан-Мартино.

53.

54.

55. Хорошо и романтично.

56. Пришли в монастырь, подбежала девушка и запретила снимать.

57.

58. Запретила со штатива снимать. Поэтому - Осмо.

59.

60.

61. Алексей Горбатов набрал кадров на Осмо. Даже интервью с В.Э.Марковой.

62. Точка, где брали интервью. Ветренно!

63.

64. Внутренний двор монастыря.

65.

66. Презепе, аналог вертепов. В монастыре Сан-Мартино богатая коллекция презепе.

67.

68. Очень тщательно сделанные фигурки.

69. Оператор Горбатов снимает с рук. Для Осмо мало света.

70.

71. Иногда набегают туристы.

72. Деревянные фигуры.

73. Осёл понравился мне! Похож на кое-кого.

74. Интерьеры поснимали.

75.

76. В монастырской церкви.

77. Всюду росписи, картины. Фактурно!

78. Пиета. Карраччи, по-моему.

79. Вышли и цейтрафер сняли. Вошёл, на финал.

80.

81.

82. Оператор Горбатов - абсолютный профи.

83. Пошли к фуникулёру вниз.

84. Фуникулёр ходит в тоннеле!

85.

86. Приехали вниз, идём по Испанскому кварталу к такси.

Продолжение завтра дам. В день эфира.