Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

нет претензий

Успел вчера получить посылку из-за бугра, довольный прихожу домой - фигак, извещение о заказном письме.
Посмотрел по треку, атас, налоговая!

Ночь провёл в тревожных мыслях.
Просто так налоговики письма не шлют. Не иначе, претензии!
А страшных историй-то навалом щас, после передачи из чёрной дыры ПФР функций сбора взносов в ФНС.
Кстати, совпало, что мне надо было на студию в конскую рань.

И вот, в 8-20 я на почте.
Схватил письмо, втиснулся в трамвай (куда они все едут? а, на работу. лица тревожные, сонные).
В электричке МЦК резко достал нож, разрезал подлый конверт.
.
Информационное письмо там.
Типа, мы теперь собираем взносы, не забудьте. И КБК заботливо так вписаны.
Фффуууххх.
Еду щас, и только заметил, что утро-то неплохое. Солнечное.
Иней на траве красивый.

И - нет претензий

.
Tags: великий ОКУН, где толокно???, дикий, для ребят, колоссаль!!!, на раёне, ну-ну, пойдукженихуя, русский бизнес
Subscribe

Posts from This Journal “великий ОКУН” Tag

  • что исполнить?

    Раньше-то был код ОКВЭД нормальный - 92.31.22 "Деятельность актёров, режиссёров, композиторов, художников, скульпторов и прочих представителей…

  • с потолка

    Вчера депутаты снизили "штрафы для дальнобойщиков". Был штраф 450 тыщ. Стал 5 тыщ. Вопрос: почему штраф вдруг снижен почти в сто раз?…

  • на даче

    Унылые циклы мировой экономики всё больше убеждают меня - вся эта т.н.мировая экономика лишь цифры на экране компьютерных мониторов. Все эти…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments