Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

Category:

день Пушкина сегодня

Мой дядя, честный вор в законе,
Когда зависнул на креста,
Он оборзел, как бык в загоне,
Хоть с виду был уже глиста.

Его прикол – другим наука;
Но стремно – век я буду сука!
Сидеть с «доходом» день и ночь –
Ни выпей, ни поссы, ни вздрочь.

Так думал за баранкой «мерса»
По жизни кручёный босяк.
В натуре, масть попёрла бесу:
Ему доверили общак.

Кенты Одесского кичмана!
С героем моего романа,
Чтоб дело было на мази,
Прошу обнюхаться вблизи:

Онегин, кореш мой хороший,
Родился в Питере, барбос,
Где, может, вы шпиляли в штос
Или с лохов сшибали гроши.

Гуляли в Питере и мы.
Но чем он лучше Колымы? (с)


Этот баян с днём рождения Вам, Александр Сергеевич!

Tags: nearbird, Херасков, где толокно???, для ребят, на кортах, утка
Subscribe

Posts from This Journal “nearbird” Tag

  • Совет от натурала

    Эй, ненатуралы! Хотите, чтобы пялились мужики? . Носите гольфы! Надоели мне кроссовки, в джинсах жарко. Ботинки, гольфы и шорты - отлично для…

  • скоро эфир

    Три часа ночи. . Мчать прям щас на ночном автобусе от Останкино к Китай-городу очень увлекательно! Автобус старый, днём такого и не встретишь,…

  • найти

    Аллея в парке. Скамейка. Съёмка закончена, и я перегоняю материал с флэшек на хард. Покуриваю. . Оператор и звукооператор тоже тут, покуривают. -…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment