Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

Специально для С., новое название: Другой - гандон

Сначала этот пост назывался: Есть такие ББ.

Один самый статистически популярный блогер рассказывает сегодня о том, как вытребовал у телеканала дважды два деньги за использование своей фотографии.
Фотография сделана в Новгородской области.

 "В один из дней мы заехали в деревню Белый Бор, поснимали там и я потом сделал небольшой фоторепортаж о местных бабушках, помнящих военные годы".

На фотографии четыре бабули.
Теперь телеканал для уродов-кидалтов будет использовать фотографию бабуль в своём глумливом промо.
И ни автору фотографии, ни у его почитателям-читателям не стыдно за такую хуйню.
Представляю, с каким благородным и заинтересованным рылом он делал этот снимок. Как натужно-вежливо слушал, как лицемерно улыбался.
Почему я так считаю?
Потому что только конченый подонок будет требовать с телеканала для уродов-кидалтов деньги за такую фотографию. Да ещё этому идиоту хватает ума написать, что половину этих денег он отправит в деревню, бабулям с фотографии.
Хули, получил сорокет. Двадцарик себе. Как же, автор, блять, охуитительный.

Нормальный поступок - запретить показывать это фото вообще. Особенно на этом блядском телеканале, в их сраных анонсах.

Бабушки, помнящие военные годы, не заслужили того, чтобы всякие сытые твари продавали их на телеканал дважды два. Для глумливого промо.

Давно он меня бесил. Теперь этот самый поп-блогер будет для меня ББ.

Типа UPD. Я оставил камент в блоге ББ: "Бабушки, помнящие военные годы, не заслужили того, чтобы всякие сытые твари продавали их на телеканал дважды два. Для глумливого промо". Ну так и что - в 9 утра камента уже не было.
Обиделось и умерло для меня.
Tags: ББ, накипь человеческая
Subscribe

  • справляемся

    Смотрю футбол, Россия - Словения. . Фамилия тренера сборной Словении - Кек. Матч пока лол. Приятно, что зрители на трибунах есть (забытое…

  • вспомнилось

    Год назад президент приехал в Коммунарку, ходил в костюме химзащиты по госпиталю. Многие либералы и прочие творческие ребята хихикали и…

  • да просто так

    - Девушки, попробуйте сыр! Попробуйте! - заманивает юный бородач, его не видно за небольшой вяленой свиной ногой. Девушки: - Хи-хи-хи. - Ну…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments

  • справляемся

    Смотрю футбол, Россия - Словения. . Фамилия тренера сборной Словении - Кек. Матч пока лол. Приятно, что зрители на трибунах есть (забытое…

  • вспомнилось

    Год назад президент приехал в Коммунарку, ходил в костюме химзащиты по госпиталю. Многие либералы и прочие творческие ребята хихикали и…

  • да просто так

    - Девушки, попробуйте сыр! Попробуйте! - заманивает юный бородач, его не видно за небольшой вяленой свиной ногой. Девушки: - Хи-хи-хи. - Ну…