Потом появился доступный интернет. Афишу я перестал покупать. Постепенно журнал превратился в место слезоточения хипстоты, кстате, пуськи-путен-болотка, все дела.
Большой город стали продавать. Я перестал читать. Вот ещё, раньше можно было бесплатно брать, а теперь платить. Не умеете вести дела, ну и всё тогда, пёс с вами. Постепенно этот журнал стал белоленточным гельминтариумом, так что поделом.
В Newsweek пришёл большеротый кукушонок парфёнов. Отвратительно стало. Перестал читать. А потом этот журнал благополучно подох. Сейчас, вроде, возобновили выпуск бумажной версии, так и вижу, как кукушонок парфёнов звонит амероиздателям, и умоляет снова выпускать русскоязычный Newsweek, ггг.
Газетку МК я перестал читать после своего большого путешествия по стране в 2011 году. Невообразимая ерунда, эта газетка МК.
Коммерсант стал ненужным после появления у меня смартфона. Зачем, когда все новости в метро читаешь с экрана? Тем более, в газете всё запаздывает на сутки. Да и Колесников ожирел мозгом совсем, писателишка, блеать. Покупаю лишь в пятницу из-за приложения Weekend, Маша любит листать.
После украинского предательства не могу читать Новую газету. Там фимоз головного мозга перешёл в совсем уж терминальную стадию. Хер вам, а не мои 75 рублей в неделю, убогие русофобы.
Остался лишь Русский репортёр. Репортажи мне там нравятся, и колонку Саши Денисовой читаю с омерзением, хехехе.
Да, не телевизор сейчас зомбоящик. А интернет - зомбоящик в кубе, осеняемый копытами сотоны.
Пойду-ка фотокарточки обрабатывать, вот моя пресса.