Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

Гоп-арт

Посмотрели Кислород.

Первое: убедился, что режиссер - гопник. И когда его пьеса им экранизируется - это уже не прикрыть. Гопник для меня - не ругательное слово, скорее, комплимент.


В голове у гопника всегда бурое рагу, кипящая каша: что-то узнал, что-то видел, что-то читал, что-то пережил.

Все это выплескивается на зрителя. В виде, типа, красивых кадров. Но красивой картинки мало. Картинку сейчас насобачились снимать многие. Тем более, что для этой картины заказывали все новейшие технические приблуды.

Глубокие дремучие мысли гопников слишком глубоки для кина. Особенно порадовал меня понос про исламский мир. Пришлось вытащить чётки, купленные в Хороге, чтобы не блевануть заржать.

Я решил, что это не кинофильм, а телевизионный игровой фильм. Для телевизоров с большой диагональю. HDTV, короче. Уверен, что через много лет Кислород будет считаться первым новым телефильмом. И будет много закосов.

Поэтому телефильм Кислород - произведение искусства.

Второе: я снимал фильм о фильме Кислород.
(Сняли с оператором материал. Продюсеры потом извинились, и отменили наш монтаж, сказали, что денег на него нет. Гонорары отдали).


Так вот, я сегодня увидел, что фильм явно порезан. Покоцан. Сокращен. Испорчен, другими словами. Я же видел, как снималось большинство сцен!!! Некоторые эпизоды явно визуально были бы лучше, если бы не сокращения. Ушли многие идеи, которые были воплощены на съёмках картины.

Так как мы с подельниками снимали свой игровой дебют у этих же продюсеров, я все понял. Кислород идет 75 минут. Я вспомнил мантру продюсера - ребята, делайте 75 минут, делайте 75 минут.

Где он взял эту цифру? В какой убогой методичке?? Что за ерунда???

Неужели непонятно, что фильмы - это не цифры хронометража????

Мы не сократили свой дебют, и он умер.

А режиссер Кислорода, по-видимому, сократил первоначальный монтаж. Тоже знакомая черта гопника режиссера - приспособиться.

Кислород можно и не смотреть. Эта картина не является новым словом в кино. Это телефильм.

А весь мой текст, типа, ИМХО. Его можно не читать.


Tags: для ребят, режиссер
Subscribe

  • мой раён

    Мой раён в Ленинграде, улица Пионерстроя. . Слева длинный-длинный дом (самый крайний в городе) - это мой; двух домов-точек на снимке нет,…

  • не работаю с невакцинированными, хватит.

    А что, медсёстры, фельдшеры и всякая такая страта клятву Гиппократа не приносит? Низший медперсонал вдруг стал экспертами-вирусологами. Почему они…

  • добились

    Когда я слышу кудахтанье про маски, вакцины, qr-коды, ограничения, то я сразу вспоминаю . гонения и расчеловечивание курильщиков табака. Когда…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments