Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

сибирский "рэйв"

Вот так приезжаешь со съёмок в гостиницу за городом Тобольск.
Покуришь на берегу Иртыша.


Закат. Баржа.



На территории гостиницы, под окнами прям, идёт "рэйв"!


DJ долбит техно. "Нас атомной бомбой запугаешь едва ли" (с)


Конечно, мы с оператором попёрлись туда. "Мы, рэйверы, в жизни такого видали!"(с)


Туц-туц-туц-туц.




Всегда найдётся фореваэлон-чувак.


И девчушка-веселушка.




Это вам не четверги в Пропаганде.


Тумс-тумс-тумс-тумс


Девочки гоу-гоу гёрлз.




Публика одобряэ.






Охранник увидел залётных. Не одобряэ




Сурове, по неструганным доскам-то.


Зашёл на общий план.


"Диджей, шли всех нахуй! Крути, бля, шарманку!!!"(с)


Телефон так и не отжали, чо


Пенная вечеринка, так называлось мероприятие.


Чувак херачит пену.


Веселье!!!


"Скажите диджею, я просто хуею!"(с)








Чил-аут, например


Такой вот "рэйв" под Тобольском.


Утро. Палаточный городок тусовщиков.


Фото мои.


Tags: Херасков, колоссаль!!!, мобофото, экспедиции
Subscribe

  • снимаю

    https://www.instagram.com/p/CTIGrsDiiJb/

  • (no subject)

    Сегодня мой день рождения. Как всегда в заботах каких-то.

  • мой раён

    Мой раён в Ленинграде, улица Пионерстроя. . Слева длинный-длинный дом (самый крайний в городе) - это мой; двух домов-точек на снимке нет,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • снимаю

    https://www.instagram.com/p/CTIGrsDiiJb/

  • (no subject)

    Сегодня мой день рождения. Как всегда в заботах каких-то.

  • мой раён

    Мой раён в Ленинграде, улица Пионерстроя. . Слева длинный-длинный дом (самый крайний в городе) - это мой; двух домов-точек на снимке нет,…