February 20th, 2009

маковод

русский бизнес

Его нет. А то, что есть - это не бизнес. Ерунда какая-то. Например, интернет-тв. Сейчас провайдеры заныли, что, типа, у них упали доходы из-за девальвации. Вместо того, чтобы отказаться от части своих доходов или передоговориться с телеканалами, наши провайдеры просто тупо отключают эти самые телеканалы. Дискавери, Евроспорт. Вот это типичный русский бизнес. Гори всё огнём, типа. Раньше платили за сигнал 20 процентов, а теперь надо 40 платить. Поэтому возьмем, и просто отключим телеканалы. Ну это же наглость!!! Блядь, ёбаные провайдеры удавятся за двадцать процентов!!! Будет ли потребитель уважать этих провайдеров? Нет, не будет. И при любой возможности сбежит.

Или операторы мобильной связи. Повышают цены на связь. Типа, люди стали меньше говорить. А мы обеднеем, если не получим нашу тысячу процентов прибыли. Короче, пиздец!!!
Тупое гавно, короче!!!
маковод

инопланетяне

Журналист Пивоваров снял для своего родного телеканала телефильм про Ржевскую операцию. Пивоварова я вижу в телецентре, впечатления сумасшедшего не производит. Тему для телефильма хорошую выбрал. Я уверен, что фильм получился неплохой. Но что Пивоваров плетёт в интервью!!! Типа, мы работаем в малоизвестном у нас жанре документальной драмы. В малоизвестном, блять, жанре!!! Типа, использованы новые технологии, без них пару лет назад это невозможно было снять. Проснись, Пивоваров!!! Бред в том, что все теледеятели, свалившись с Луны, искренне считают, что реконструкция событий есть абсолютное новьё. И обязательно, чтобы тележка или кран были. Без этого, типа, нет динамики. И журналист Пивоваров в кадре, проходит мимо совещания в бункере Сталина. Все остальное забито закадровым текстом. Сталин размахивает трубкой. Генералы стоят по струнке. В кадре лампа из реквизиторского цеха Останкино, она там одна такая, где только не снималась. Пиздец, короче, а не новое слово. А то, что так уже лет десять снимают везде, в том числе и у нас, этого, типа, никто не знает. Инопланетяне, короче!!! Блять, как они заебали!!!