Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

анорексичкина порча

Я сегодня переборщил с арбузом. 17,5 килограммов, ггг.
- Дай мне арбуз. Средний, - я неопределённо махнул рукой в сторону бахчевой кучи.
- А, брат, бери вот этот срэдни, те маленьки, можит бить розави, а этот спели! - убедил меня арбузник, проворно упаковывая ягодку в несколько пакетов.
В трамвае бабки смотрели с испугом. А в той куче были арбузы и побольше.

Но это было утром. Типа, завтрак.
А вечером Маша решила сделать хитрый омлет с кабачками и помидорами. В новой сковороде, в которой ничего не пригорает.

И вот стоит омлет на плите, переключаются телеканалы, и натыкаемся мы на девушку-анорексичку. Она плачет, не может вес набрать.
Мы, сложив руки на животах, сопереживаем. Жаль нам девушку.
Я предполагаю, что диета на основе сала поможет, Маша против сала, зато за диету на основе пиццы.
Анорексичка по-прежнему плачет, она не слышит нас.

А омлет, сцуко, тем временем горит в чудо-сковородке.

Это была анорексичкина порча!!!

ПС. Проклятие капустной бабки уже было, теперь новая напасть!!!
Tags: nearbird, где толокно???, для ребят
Subscribe

  • актуально

    Как тебе такое, Илон Маск??? . Актуально! .

  • рекламщик

    Рядом с трамвайной остановкой, прям на льду сидит мужчина, в странном полуприседе. Встать не может, пьяный вдрызг. А тут я такой иду. .…

  • памятник на Лубянке будет

    Будет на Лубянке и памятник дзержинскому, и князю Александру Невскому . и ельцину, и Ивану Третьему, да хоть Дарту Вейдеру. Потому что голограмму…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 34 comments

  • актуально

    Как тебе такое, Илон Маск??? . Актуально! .

  • рекламщик

    Рядом с трамвайной остановкой, прям на льду сидит мужчина, в странном полуприседе. Встать не может, пьяный вдрызг. А тут я такой иду. .…

  • памятник на Лубянке будет

    Будет на Лубянке и памятник дзержинскому, и князю Александру Невскому . и ельцину, и Ивану Третьему, да хоть Дарту Вейдеру. Потому что голограмму…