Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

Письмо другу.

У меня хороший товарищ уехал из России в теплые страны. Иногда переписываемся. Вот сегодня отправил ему письмо. Летом он собирается приехать.



Искандер!!!

Спасибо за добрые слова!!!

В России происходит какая-то зловещая хуйня.
Например, Верховный суд внес в Госдуму законопроект, по которому налоговики смогут без решения суда списывать долги с банковских счетов физических лиц. Прикинь, просыпаешься ты - денег на карточке нет. А они говорят, ой, мы перепутали. Ну, типа, иди в суд. Это вообще какой-то мрак.

Рамзан Кадыров заполнил декларацию о доходах и имуществе. Имущество - машина ВАЗ-пятерка, квартира в Грозном 36 кв.метров. А пидор Степашин и говорит: "Не волнуйтесь за Рамзана, ему вся Чечня принадлежит". То есть все уже откровенно плюют на инициативы нашего президента-лилипута.
Антикоррупционная, блять, программа.

Бюджет не стали утверждать, премьер говорит, хуй знает, что осенью будет. Посмотрим, и утвердим.

Да, ещё депутатам делать вообще не хуй. Они хотят запретить курение на улицах, в барах, и вообще везде. Пиздец, адов пиздец.

Я не платил квартплату четыре месяца. Так эти дураки из ЖЭКа натравили на меня коллекторов. Которые сначала звонили, а потом письмо прислали - типа, где семь тысяч рублей? Колоссальная, блять, сумма. Семь сраных тысяч. Я охуеваю тут просто.

Вся эта поебень происходит на фоне моей трезвости. Они сговорились, что ли все???

Но есть и хорошие новости. Для Медведа сделали наконец-то кукольную мебель! Теперь он не тонет в кресле, которое от деда Бори осталось. Вова-то свои мебеля забрал в Белый дом.

Да, кстати, сейчас все рады любым деньгам. Вот едем мы с байдарками. От платформы до реки три километра. Подходим к машинисту, типа, останови у моста. Он такой - сто рублей с человека, гавно вопрос. И электричка, набитая людьми, с дымом останавливается у моста. Мы выпрыгиваем из первой двери, разгружаемся, машинист отдает честь. Адище, короче.

Удачи тебе!!! Приедешь летом - ОХУЕЕШЬ!!!

(Извини за мат-перемат, но так экспрессивнее!!!!)

Кстати, приятель мой не какой-нибудь дауншифтер. Он давно хотел уехать на полгода-год, и так получилось, что именно сейчас его в России и нет.
Tags: френды
Subscribe

  • рисунок меня

    OMG, художница из Сапсана не выкинула бумажку с мэйлом и написала мне письмо! Пишет, что я не похож на мистера Бина, что она не рисует…

  • гулял по лесу

    Прогулкой доволен. . https://www.instagram.com/p/CJ8oCi5n9B-/ .

  • ...

    Сегодня заискивал, гримасничал и болтал. Был неприятен себе. . В кабинете стоматолога. Но зуб всё равно вырвали. Теперь я с раной, хехе. .

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments