Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

не хочу.

Я еду в электричке из Красногорского архива.

Снег сошёл быстро, и трава не успела всё прикрыть.
Видна загаженная, задыхающаяся московская земля: мусор, бутылки, какой-то целлофан.

Электричка пробирается в эдакой клоаке, вокруг непонятные заборы с неприятными граффити, ржавые крыши гаражей, кособокие строения, облепленные кондиционерами, эстакады с застрявшими в пробке машинами, уродливые жилые дома "Алых парусов" и великолепный шлюз.

Я только что смотрел кинохронику, отбирал её для монтажа очередного телефильма.
Смотрел фильм своего мастера, Лисаковича, как на казахстанском теперь Мангышлаке мужики пытаются совладать с прорвавшейся из свежепробуренной скважины жижей. Отлично всё снято, кстати!
Смотрел, как прокладывают трубопровод под Енисеем, пропиливая лёд мотопилами, прикреплёнными к гусеничным тракторам.
Смотрел, как убирают хлеб на целине, день и ночь.

Киноплёнка резво бежит, на мерцающем экранчике я смотрю чужие фильмы, чтобы препаривать их на хронику.

В этом архиве есть один мой киножурнал.
Про ОГИ, хехехе. Снял я его в 2003, по-моему, году.
Может быть, лет через двадцать-тридцать он тоже будет нужен в качестве кинохроники начала двухтысячных.

Я смотрю за окно электрички, и понимаю, что снимать в Москве я больше ничего не хочу.
Tags: nearbird, для ребят, ну-ну, режиссер
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 30 comments