Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

Короче, так

Уверен, что народ, который привезли вчера на слезоточивый митинг, искренне за Путина. 

Вернее так - народу, скорее всего, всё равно. Лишь бы начальство было радо. Здоровый психически человек, как правило, аполитичен.
А то, что власти привезли этот народ, так это очень хорошо. Не дай Г-дь, они бы сами приехали в Москву на путинг. Не было бы города, имхо.

Советую всем несогласным с легитимизацией части тандема - уезжайте. Границы открыты. Деньги у вас есть. Вокруг много стран, по вашему мнению, демократических. Во многих есть русские диаспоры. Это не ваша страна, если вы так снисходительно не уважаете народ.
Не превращайтесь в упырей-диссидентов. Не уродуйте себя и своих детей ненавистью. Жить с постоянным оскалом опасно для физического здоровья, друзья! Психическое уже сожжено.

Я могу понять диссидентов, которые были против коммунистов, и уходили во внутреннюю эмиграцию.
Но сейчас везде рынок, капитализм, чистоган. За что бороться? Против конкретного Путина? Смешно.

Систему эту выстраивали все, представители "креативного класса" в том числе. Поэтому получили то, что заслужили.

Например, многие с радостью работали наблюдателями на выборах. Мне это напомнило "сталинскую бдительность". Генетическая память, что ли, проснулась, а, товарищи наблюдатели? Это хитрая ловушка власти, сделать людей соглядатаями. Фу.

Короче, так.

ПС. На выборы я не ходил. Избегаю коллективной эйфории.

ППС. Написал псто, и поехал в Телерадиофонд. Хронику событий 93-го года отсматривать. ТРФ находится в городе Реутов. Заодно и в народ схожу, мои маленькие любители свободы и демократии.
Tags: nearbird, дикий, для ребят, пионерия, режиссер, сигналы, юраэтопровокация
Subscribe

  • недостоин

    Еду на последнем Сапсане, ну как еду, сплю. Подушку надул, кепку нахлобучил. Сплю. Рядом какая-то дама спит. Вдруг чувствую на себе чей-то взгляд.…

  • Досмеялись

    Фейсбук сломался. Напрочь. Инстаграм, Тик-Ток тоже сломались. . Так и надо гадине! Хаха, а ещё смеялись над жэжэшечкой. Досмеялись. .

  • мой плейлист например

    Вот мой плейлист на сайте Вконтакте. Материал смотрю под эту музыку, когда синхронный звук не нужен. А у вас чокак? . Elevation - U2;…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments