Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

Ничего не значит.

Ну что, все написали про фишинг? Бережёте днявки?? Молодцы, чо.
Теперь слово фишинг самое популярное в топе и в рунете.

Сидим мы такие вчера с Павликом в пивной.
Я блогер режиссёр. Павлик хозяин книжного магазина. Пьём пиво, вспоминаем Останкино.

Вдруг входят они. Впереди главарь, с белой ленточкой на куртке. С ним четверо.
Охранник сразу бросился, проверил паспорта.
Потому что это были дети какие-то. С цыплячьими шеями, на тонких ножках.
Дети быстро прошмыгнули мимо нас в подвал.
Павлик втянул носом воздух и сказал: "Ну всё, блять, властям хана! С такими-то, сука,  боевиками!"

Потом Павлик посмотрел на меня и спросил:
-Слышь, ты же блогер, знаешь, наверное, этого еблана Славу Сэ?
-Почему же еблана? Знаю, читаю иногда в топе.
- В чём? Читаешь где? - оскалился Павлик. - Обосную. Еблана, натурального. Потому что для книжного магазина мы закупили книжку Славы Сэ, и никто, никто её не покупает. А мы-то радовались, думали, раз он такой популярный в этом вашем жж, то книгу сметут! А вот хуюшки нетушки, никто не хочет и знать про него! - загрустил Павлик, - Вот думаем теперь, что же с этой книгой делать? Что посоветуешь, блогер?

А ничего не делать.
Поменьше читать жж, наверное. И уж точно не ориентироваться на жж-популярность. Ничего она не значит.

P.S. Все матерные слова в этом посте не для оскорбления Славы Сэ. Это дословное воспроизведение нашей с Павликом беседы.
Tags: ББ, где толокно???, для ребят, русский бизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • актуально

    Как тебе такое, Илон Маск??? . Актуально! .

  • рекламщик

    Рядом с трамвайной остановкой, прям на льду сидит мужчина, в странном полуприседе. Встать не может, пьяный вдрызг. А тут я такой иду. .…

  • памятник на Лубянке будет

    Будет на Лубянке и памятник дзержинскому, и князю Александру Невскому . и ельцину, и Ивану Третьему, да хоть Дарту Вейдеру. Потому что голограмму…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • актуально

    Как тебе такое, Илон Маск??? . Актуально! .

  • рекламщик

    Рядом с трамвайной остановкой, прям на льду сидит мужчина, в странном полуприседе. Встать не может, пьяный вдрызг. А тут я такой иду. .…

  • памятник на Лубянке будет

    Будет на Лубянке и памятник дзержинскому, и князю Александру Невскому . и ельцину, и Ивану Третьему, да хоть Дарту Вейдеру. Потому что голограмму…