Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

Categories:

Летайте ЮТэйром

Пока я ездил на Кавказ, мой псто про Гумрак, аэрофлот и сто евро перепостили на авиафоруме.

Я ознакомился. Узнал много нового про себя, хехе.

Меня обвинили в том, что я "живу в виртуальной реальности" (отличное обвинение от офисных ребят, сидящих на форуме), потребовали предъявить чек, понаписали всяких гадостей, что, типа, у меня много багажа, и тд.

Эй, толстожопые обитатели авиафорума!
Наша съёмочная группа вчера прилетела из Владикавказа авиакомпанией ЮТэйр.
Перевес был - 10 кг. Заплатили 1350 рублей. Адекватная сумма. И никаких евро. Мы же в России.
Летайте ЮТэйром, короче. Или сидите на форумах. Фу.

А летали мы снимать гидроэнергетику Кавказа. Были в Дагестане и Северной Осетии.
Когда-нибудь буду фотоотчёты выкладывать.
Завтра едем в Углич, а потом в Рыбинск. На пару дней.

А пока КДПВ.

Гунибская ГЭС в Дагестане.


Фото Дмитрия Лозовского.
Tags: инопланетяне, пионерия, экспедиции, юраэтопровокация
Subscribe

  • справляемся

    Смотрю футбол, Россия - Словения. . Фамилия тренера сборной Словении - Кек. Матч пока лол. Приятно, что зрители на трибунах есть (забытое…

  • да просто так

    - Девушки, попробуйте сыр! Попробуйте! - заманивает юный бородач, его не видно за небольшой вяленой свиной ногой. Девушки: - Хи-хи-хи. - Ну…

  • самый популярный вопрос прошлого года

    Самый частый вопрос в 2020 году: . - От Ковида? .

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments