Андрей Кияница (bartang) wrote,
Андрей Кияница
bartang

один зритель будет

Мы выходим из Ростовского архива.
По трагической иронии судьбы он находится в одном здании с единственным рестораном, работающим после 22-00 и называющимся, естественно, Славянский.



В ресторане Славянский мы с оператором пили водку на клюкве двенадцать часов назад, и клюква эта, пожалуй, единственное, что можно без опаски есть в общепите Ростова.
Горькая, пропитанная дешёвой водкой клюква.

На улице мужики разрыли яму, оттуда валит пар.

В Ростове день рождения путина, и во всём городе нет воды из-за подключения к магистрали новой поликлиники.


Я курю, мои парни готовятся снимать вход ведущего в дверь архива.
Ко мне подходит старик:
- Снимите вот это! - показывает на дымящуюся яму. - Сука, опять труба ебанула. Я тут мастер. Неужели нельзя заменить эти двести метров? Но управление в Ярославле, а тут только латаем.
- Нет, мы снимаем про Поречскую колокольню.
- А, историки, значит. Люблю историю.

Оператор и ведущий снимают вход. Пар из ямы прекращает идти.

- Вот и работают мужики, зимой тяжко, в яме плюс двадцать, на улице минус тридцать. Пару раз туда-сюда нырнул, сразу ангина-хуина. Я им деньги свои доплачиваю, я сам столяр, режу оклады к иконам, например. Ещё кузнецом могу, два прутка беру, розу расковываю.
Слово за слово, выясняется, что мы тёзки.
Андрюха вдруг говорит:
- Вот мне сорок пять лет и я кое-чего в жизни видел. На тебе мой номер телефона, если чо по городу случится, звони.
А он вовсе и не старик.
- Я позвоню, как передача в эфир выйдет, -  диктует, набираю.
- О, это дело, - Андрюха достаёт измазанный глиной смартфон Nokia Lumia, довольно выдыхает сигаретный дым и записывает мой номер.
Рука у него твёрдая, словно рельса.

Так что теперь есть один зритель моего телефильма про колокольню.

Фото Миши.

ПС. И никаких выводов не надо, на таких мужиках всё и держится. А кому не нравится - можете пиздовать подальше.
Tags: для ребят, режиссер, экспедиции, юраэтопровокация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments